Необычные визитки

Необычные визитки – один из основных факторов достижения успеха в бизнесе. Они позволяют избежать конкуренции и выделиться из общей серой массы.

Визитная карточка может быть не обязательно белым прямоугольником с буквами и логотипом предприятия. Для создания визитных карточек в ход идут все методы: материалы изготовления, дополнительные элементы, типографика, форма, вырубка и прочее.

Сегодня руководители многих компаний и фирм стараются выделиться при помощи своих визиток.

Стандартная визитная карточка имеет определенные размеры и содержит информацию о человеке или фирме, где указано название/фамилия и контактные данные, в некоторых случаях может содержаться реклама.

Некоторые понимают, что визитная карточка является неким элементом корпоративного стиля, поэтому стараются, чтобы она выглядела не слишком броско и придают ей в меру привлекательный дизайн.

Но только немногие знают, что визитка – это мощный носитель рекламы и поэтому превращают их в мини-шедевры.

Для того чтобы запомниться, применяются разные варианты дизайна. Так, например, оригинальная визитная карточка владельца сырного магазина может быть оформлена в виде терки, а визитка от магазина по продажам велосипедов, с помощью которой можно подкрутить гайки или подправить спицы, принесет практическую пользу ее владельцу своими нестандартными функциями.

Такой шедевр вряд ли отправят в мусорную корзину, а значит, контакты человека, который предоставил такую визитную карточку, не затеряются и всегда будут под рукой.

Также неплохим вариантом для визитки считается, когда она только одним своим видом может прорекламировать услуги, которые предоставляет та или иная фирма. Например, визитка-график для брокера или расческа - для парикмахера.