Флаер

Почти в каждом рекламном агентстве сегодня можно изготовить флаер. «Флаер» в переводе означает «летучая листовка». По большому счету, листовка и флаер являются одним и тем самым, но, исходя из перевода, название первого полностью оправдывается – они распространены везде. Красивые и красочные листовки могут раздавать на улицах, ими украшают магазины, кафе и т. д.

Чем же так популярен флаер? Во-первых, он недорогой в плане изготовления (цена намного ниже, чем на изготовление буклета), а его распространение имеет значительно большие границы.

Во-вторых, распространение этого вида рекламной листовки может быть нестандартным при подаче основной идеи или цели рекламы.

Распространение флаеров подходит для молодежи и подростков, которые являются непростой для рекламистов аудиторией. Также стоит отметить, что раздают листовки (флаеры) в основном молодому поколению или людям среднего возраста. Исключение составляет раздача флаеров в торговых центрах.

Благодаря такому подходу к рекламной акции, она доходит до нужной аудитории.

Основным отличием флаеров от буклетов является то, что они способны привлекать к себе внимание категории людей, которые еще не знакомы с рекламируемой компанией.  Потому им и нет особого интереса в получении более подробной информации о компании и ее успехах, в то время когда в буклете содержится огромное количество рекламы, с которой невозможно ознакомиться за короткое время.

Исходя из этого, информация с флаера должна прочитываться мгновенно. Она должна быть запоминающейся и яркой, а также содержать  элементы, способствующие узнаванию компании.

Дизайн флаера - успешность рекламы. Разработка носителя рекламы подразумевает под собой профессиональный подход к оформлению его дизайна.

Реклама на «летающих листовках»  будет эффективной при ее дополнении другими видами рекламных продуктов.